Особенности транспортного обеспечения ВЭД.

Трамповое судоходство

– в качестве договора перевозки выступает документ чартер. Осн. отл. чартера от коносамента закл. в отсутствии стандартизированного содержания и каждый пункт договора по чартеру оговаривается отдельно в каждом конкретном случае. Но есть общие вещи, которые должны быть указаны: название и хар-ка зафрахтованного судна (флаг, класс, год постройки, грузовые характеристики); мореходность судна (показатель техпригодности судна в плаванию); наим. и кол-во груза, указывается возможное отклонение от нормы при перевозке насыпных грузов, например, место погрузки и разгрузки судна (опр. порты, причалы или якорная стоянка). Позиция судна (период времени, в течение которого судно должно быть подано под погрузку), info о прибытии судна, Распределения расходов по погрузке\разгрузке, Сталийное время – это срок для выполнения погрузки\разгрузки в текущих днях или через норму пр-ва этих работ. Документация на воздушном транспорте. Доставка груза из Франции - грузоперевозка сборных грузов в Россию.

Используется два документа в качестве договора перевозки: авианакладная (комплект из 12 листов одинаковых бланков разного цвета. Желтая копия – подтверждение о доставке с подписью получателя. Грузовой манифест содержит подробные сведения о каждой партии товара по каждой накладной на данном рейсе. На автотранспорте

международная товарно-транспортная накладная CMR. Указывает грузоотправитель, грузополучатель, перевозчик, характеристики груза, кол-во мест, вес, место погрузки\выгрузки и т.д. В 24 графе получатель ставит свою подпись и печать. Это расписка в получении груза. На ж\д транспорте.

используется два вида накладных: СМГС – соглашение по международным железнодорожным грузовым сообщениям, CIM – западные страны – ее форма разработана на основе единой конвенции Бернских соглашений. С 20.05.06 железные дороги перешли на систему CIM.

Транспортно-экспедиционное обслуживание в ВЭД.

примерно 75% перевозок осущ. с помощью посредников между грузоотправителем и грузополучателем. Фирмы, работающие на рынке транспортных услуг, выступают в различных орг-правовых формах. Они осущ. посредническую деятельность и могут функционировать в нескольких вариантах: при грузоотправителе, при грузополучателе, при перевозчике, самостоятельно в качестве независимого посредника. Основные операции: выбор наиболее рационального вида транспорта с учетом стоимости и срока доставки; орг. накопления груза, хранения; упаковка, маркировка, комплектация партий согласно поручению заказчика; орг. доставки груза со склада отправителя на станцию, порт, вывоз груза из порта на склад получателя; обеспечение контейнерных грузопотоков в оптимальном режиме; обеспечение max испол. грузоподъемности и грузовместимости транспортных средств; закл. договоров с перевозчиком или их представителями на транспортировку грузов; подготовка необх. транспортных и сопроводительных док-ов; передача груза перевозчику и оформление приемо-сдаточных док-ов; осущ. расчетов; оформление комм. актов и других док-ов при обнаружении недостач, порчи, пересортицы и т.д.; приемка груза от перевозчика в пункте назначения с проверкой кол-ва, качества, и т.д.

Перейти на страницу: 1 2 

Главное меню