Особенности внешнеэкон. операций на международных биржах, аукционах, торгах, ярмарках.

4. Ярмарки – это организованные периодические рынки продовольствия, товаров народного потребления, технологий, оборудования (например, для изготовления мебели). Ярмарки бывают специализированные и комплексные. Функции ярмарок - изучение спроса, реклама, реальные продажи.

Выставки – то же, что и ярмарки. Могут быть отраслевыми, например, все для производства мебели (оборудования, панели, фурнитура и т.д.) или все для переработки пластиков, например, огромная выставка в Германии K-Messe. Она как Олимпиада, бывает раз в три года. Участие дорогое, но и отдача велика. Со всего мира собираются экспоненты и посетители. Представлено и оборудование всевозможное для переработки пластиков, и сами пластики, оказываются консультации в области технологии, заключаются контракты. Руководит ярмаркой – ярмарочный комитет, в него входят фирмы организаторов, администрация, банки, страховые компании. Ярмарочный комитет создает дирекцию –группу по учету договоров, арбитраж и др.

Перейти на страницу: 1 2 

Главное меню